+7 (8634) 34-34-11, +7 928-181-24-70
+7 988-519-85-82, +7 918-516-77-12

081980@inbox.ru 311070@inbox.ru

Политика в области качества

Чтоб удержать на рынке место,
Запомни твердо, как Завет,
Что ничего ценнее нет,
Чем Потребитель – твой Инвестор…

1. Ориентация организации на Потребителя

Организация всецело зависит от своих Заказчиков и поэтому понимает потребности Заказчика, выполняет его требования и стремится превзойти его ожидания. Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования Потребителя. Ориентация на Потребителя начинается со сбора и анализа жалоб и претензий контрагентов. Это необходимо для предотвращения проблем в будущем. В нашей компании, где действует система качества, внедрены процессы, направленные на определение потребительской оценки деятельности организации и на изменение представлений Заказчиков о том, насколько организация может удовлетворить их потребности.

Смотреть – еще не значит видеть,
И слов поток – еще не речь,
И тот лишь настоящий ЛИДЕР,
Кто персонал сумел увлечь…

2. Ведущая роль руководства

Руководители организации определяют Политику в области Качества и устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей. Они создают в организации такую ситуацию, при которой все сотрудники максимально вовлечены в процесс достижения поставленных целей. Установление целей и анализ их выполнения со стороны руководства является постоянной составляющей деятельности руководства, равно как планы по качеству включены в стратегические планы развития организации.

Твой ПЕРСОНАЛ – твоя основа!
В его поддержке – твой успех,
Сумей вовлечь в работу всех…

3. Вовлечение сотрудников

Весь персонал ООО «ЗПМ «УНИКОМ» - от высшего руководства до рабочего – вовлечен в деятельность по управлению качеством. Персонал рассматривается как самое большое богатство организации, и создаются все необходимые условия для того, чтобы максимально раскрыть и использовать его творческий потенциал. Сотрудники, вовлеченные в процесс реализации целей организации, имеют соответствующую квалификацию для выполнения возложенных на них обязанностей. Также руководство организации стремится к тому, чтобы цели отдельных сотрудников были максимально приближены к целям самой организации.

4. Процессный подход

Для достижения наилучшего результата соответствия ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс. Процессная модель предприятия состоит из множества бизнес-процессов, участниками которых являются структурные подразделения и должностные лица организационной структуры предприятия. Основой управления отдельным бизнес-процессом и группой бизнес-процессов являются показатели результативности. С помощью управления бизнес-процессами достигается удовлетворение потребностей Заказчиков. В итоге управление результатами процесса переходит в управление самим процессом.

5. Системный подход к управлению

Результативность и эффективность деятельности организации, в соответствии с принципом TQM (всеобщее управление качеством), могут быть повышены за счет создания, обеспечения и управления системой взаимосвязанных процессов. ООО «ЗПМ «УНИКОМ» стремится к объединению процессов создания продукции и услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции и услуг потребностям Заказчика.

…в наш век глобальных изменений
Не жди хороших перспектив
Без постоянных УЛУЧШЕНИЙ.

6. Постоянное улучшение

Организация не только отслеживает, возникающие проблемы, но и, после тщательного анализа со стороны руководства, принимает необходимые корректирующие и предупреждающие действия для предотвращения таких проблем в дальнейшем. Цели и задачи, которые ставит перед собой организация – основываться на результатах оценки степени удовлетворенности Заказчика (полученной в ходе обратной связи) и на показателях деятельности самой организации. Улучшение сопровождается участием руководства в этом процессе, а также обеспечением всеми ресурсами, необходимыми для реализации поставленных целей.

7. Подход к принятию решений, основанный на фактах

Эффективные решения основываются только на достоверных данных. Источниками таких данных в ООО «ЗПМ «УНИКОМ» являются результаты внутренних и внешних инспекционных проверок системы качества, корректирующих и предупреждающих действия, пожелания Заказчиков и т.д.. Также информация может основываться на анализе идей и предложений, поступающих от сотрудников организации и направленных на повышение производительности, снижение расходов и т.д..

8. Отношение с поставщиками

Так как ООО «Завод Полимерных Материалов «УНИКОМ» Тесно связан со своими Поставщиками (контрагентами), Целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения с целью дальнейшего расширения возможной деятельности.

9. Выгоды от документирования

  1. Воспроизводимость деятельности;
  2. Независимость деятельности от отдельных людей;
  3. Ясные ответственность и полномочия;
  4. Помощь в принятии решений;
  5. Наглядность процессов и целей;
  6. Проверяемость;
  7. Улучшение процессов коммуникации;
  8. Хранение и передача знаний!

10. Выгода от соблюдения стандартов

1. Для Потребителя:

2. Для Инвестора:

3. Для топ-менеджмента: